Курсы для школьников

Два главных направления, по которым в первую очередь выстраивается работа со школьниками, это более глубокое изучение языка и помощь по школьной программе.

Первое направление предполагает использование учебников британских  издательств, таких как «OxfordUniversityPress», «CambridgeUniversityPress», «Longman», «Macmillan». Эти учебники разработаны в рамках коммуникативной методики, активно формирующей навыки говорения и слушания, снимающей психологические барьеры в ситуации общения. Помимо этих навыков мы уделяет значительное внимание грамматике, чтению, письму. 

Для младших школьников по-прежнему доминирующей остается игровая методика с подключением рационального, разумного восприятия информации,  осознания причинно-следственных связей при изучении языка.

В среднем звене основной целью является научить ребенка языковым компетенциям, которые помогут в дальнейшем эффективно воспринимать более сложный материал для подготовки к экзаменам.

Что получает школьник на таких занятиях?

  • Повышение уровня владения английским языком в рамках основных языковых компетенций (говорение, слушание, чтение, письмо)
  • Преодоление психологического барьера в процессе говорения. Что мешает ребенку заговорить? Страх сказать неправильно, страх, что будут смеяться или поставят плохую оценку, страх выходить к доске. На наших уроках мы не ругаем за ошибки, за неправильно сказанные слова и фразы, ни в коем случае не смеемся над неудачей. Мы помогаем, поправляем, показываем, как надо. Дети являются постоянными участниками диалогов и монологических высказываний, в процессе разговора они меняют место дислокации, двигаются по классу, часто бывают у доски и понимают, что все это не так страшно. Грамотно построенный урок и терпеливый учитель  - факторы, позволяющие ребенку быть на уроке самим собой, не зажиматься, а естественным образом воспринимать информацию.
  • Формирование языковой уверенности. Постоянно тренируя необходимые навыки, ребенок «присваивает» себе нормы языка, более легко и уверенно оперирует новым материалом, не боится экспериментировать,  начинает придумывать шутки, связанные с игрой слов, а это, поверьте, дорогого стоит!
  • Интерес к изучаемому языку, развитие творческих способностей. Дети выполняют творческие задания, так как нашими преподавателями активно используется так популярный сейчас метод проектов, стимулирующий детей к постоянному поиску и самостоятельности.
  • Возможность участия в языковых конкурсах и олимпиадах. В течение учебного года мы периодически предлагаем ребятам, имеющим желание попробовать свои силы, поучаствовать в конкурсах и олимпиадах, которые проводятся различными издательствами или  компетентными организациями, многие из этих конкурсов проводятся онлайн. Мы ищем такие возможности и участвуем.

Второе направление предполагает организацию занятий в соответствии с учебными задачами в школе. То есть цель такого урока – выполненное домашнее задание по английскому языку. Сюда мы добавляем восполнение пробелов в знаниях, отработку «сырых» и  проблемных тем. Важно понимать, что такой вариант более подходит для индивидуальной формы работы. Поскольку только так можно подстроиться под индивидуальный темп ребенка, определить все нюансы ситуации, подобрать упражнения, которые необходимы именно этому ученику.

Будет ли такая форма работы  эффективна в группе? Это возможно, если группа состоит из детей с одинаковыми потребностями в плане домашних заданий. Это, например, одноклассники или дети из параллельных классов. Главное, чтобы они учились по одному учебнику и были приблизительно на одном уровне прохождения материала.

Что получает школьник на таких занятиях?

  • Восполнение пробелов в знаниях
  • Повышение школьных оценок по предмету
  • Формирование уверенности на уроке английского языка, снижение страхов перед трудными или невыученными домашними заданиями
  • Отработка «сырого» материала (целевая тренировка по отдельным темам)

LEARN ENGLISH WITH «BE SMART».

LEARN ENGLISH AND BE SMART!